Профиль
Реклама

Учитель

Учитель (МХК) мировая художественная культура. Расшифровка — английская и американская литература (8–9) и страноведение (англоязычные страны) на английском.

Утро 6.45 будильник, свитер, брюки, куртка, собака пописать. прогулочным вокруг дома. Прогулочным я она вокруг восьмерками.
7.35 мало времени! Кофе, еда — быстро.

Суббота. Сто лет суббота была свободной, а теперь вот. Вхожу в школу. "Здрасте" — "привет". Учительская английской кафедры закрыта. Ключей от кабинета нет. Забираю другой кабинет, хорошо, что все материалы с собой.
Первый урок. Английская средневековая литература. Круглый стол, рыцари, Артур, все дела. " Глубокоуважаемые, а не читал ли кто–нибудь, простите мне глупый вопрос, легенды о короле Артуре?" Леса рук нет. Семь человек из группы, которые дошли, смотрят непонимающе. " А про Грааль?" Пытаюсь пробудить родовую память, упоминая "Код да Винчи", мультики и "Индиану Джонса. Последнеий крестовый поход" Вспыхивают отдельные огоньки, но все заново, вычищая киношные американизмы и используя бурлеск. Постепенно разгоняю скорость речи (время пожимает) до такой степени, что перестают понимать, перехожу на русский и уминаю еще побольше инфомации. Не факт, что усвоят. но факт. что интересно, это обязательно, значит, потом будут сами искать. (Когда пару лет назад кто–то подошел и сказал "Спасибо за урок", я сильно удивилась. Парень тоже, видимо, такого от себя не ожидал)
Перемена. Дитя, пишущее стихи и тяжело переживающее подростковый период, приходит, сидит, молчим. Мне необходима пауза, ей — с кем помолчать.
Второй урок. По тексту — то же самое, по объектам — совсем другое. Во–первых, они немножко в теме. Вдруг прерывают мою лекцию "Ага! Да, Точно! Еще там…". Могут внятно изложить и сделать вывод. Для общего удовольствия предлагаю проанализировать легенды о К.А. с точки зрения средневековой морали и способа поведения. Раннеодростковый период человечества.
Урок вести тяжело, потому что ужасно смешат. Совершенно мультипликационные персонажи. Мимика, одежка, стиль поведения. Лёша, делая вид, что я его не вижу, старается сказать что–то соседке, лицо хитрое, захочешь, не сможешь так демонстративно. Я смеюсь в голос. Его лицо вытягивается "А чо?" Еще смешнее.
На отличной скорости заканчиваем. Как ни удивительно, едва успели, хотя скорость была больше, не приходилось раскачивать, но добавила вкусностей.
Сейчас будет удовольствие. 10–е. Хорошо спетые, хорошо знакомые. Викторианство и английский юмор. Удовольствие и по теме и по классу. Зачитываю, наскоро переводя, куски из книжки о денди, один прекрасный человек вставляет даты. Я плачу от восторга. Почти всегда! есть в группе человек, для которого не секрет даты промышленных революций и крестовых походов. Я устала им удивляться и активно пользуюсь. А в описание англ.юмора мне почти всегда приносять туповатые американские анекдоты. Ибо на английском. Но сегодня все хорошо, чистое. Впервые за года 4 могу, к своему удивлению, сформулировать. что такое английский юмор. Это когда рассказчик немного в стороне. Наблюдает и комментирует. В отличие от амер, когда рассказчит должен дать оценку. Меня понимают, что приятно.
Перемена. Приходят следующие и говорят, что Кирилл выбил дверь в наш кабинет, не заметил. что тот был закрыт. это замечательно, так как нужные видео у меня там. Благодарю Кирюшу и перебазируемся в свой кабинет. На вопль "Орлы, за мной" дитя из параллельной группы нежным голосом задает вопрос "А орлы из другой группы тоже за вами?" Без иронии.
Четвертый урок в субботу. Внимание 30%, понимание 40. Будить желание. Бегаю по стенам и потолку, вытаскиваю интересные факты. Мне их жаль, и я потихоньку гнусь.
Перемена. Урок. Добавляю больше видео и смешных вещей. Реакции значительно меньше. Но, как ни странно, благодарнее.

по теме:

  • Вы в гостях? Будьте как дома...
  • Реклама...
  • Можно ли считать лимоновцев своими попутчиками?
  • Режиссёр и дети
  • Жизненна

  • Любая история будет опубликована на сайте, автор при желании может указать одну ссылку на источник, также можно опубликовать анекдот или байку, не забываем указывать категорию.