Профиль
Реклама


Врач–хирург



      
Врач–хирург
На работу приезжаю к 9:00, переодеваюсь, затем пьем кофе с медсестрами, курим. Где–то в 9:20 иду на обход. Дальше в зависимости от наличия/отсутствия плановых операций:если операций нет,то делаю перевязки, пишу дневники, хожу на консультации по отделениям..Если есть, то сначала на операцию, потом то же самое.
Где–то в 12:00 или в 13:00 — небольшой перерыв пожрать, если позволяет ситуация. Ну и в том же духе до 16:12 –официальный конец рабочего дня. Это если не поступит что–то срочное, тогда естественно придется задержаться…После чего можно ехать домой, если я в этот день не дежурю на второй работе. На дежурство надо к 16:00, поэтому старюсь свалить с основной работы пораньше, благо ехать недалеко (полчаса–минут сорок, в зависимости от пробок).
Прихожу на дежурство, сообщаю ответственному что явился, сажусь пить кофе и курить, пока не началось. А начинается оно скоро, звонок из приемного — и понеслось: прием больных, консультации, если надо, срочные операции, с небольшими перерывами попить, покурить, пожрать по возможности. Где–то к 22:00–23:00 надо выкроить время обежать на отделении поступивших и наблюдаемых больных, написать дневники. В 1:00–2:00, когда поток ослабевает, можно лечь поспать, но тут как повезет, могут всю ночь дергать, может и до утра не тронут (но это редко). В 6:30 подъем, обход, утренние дневники. В 8:30 дежурство заканчивается, если до этого времени никто не поступил (если больной поступил в 8:29 то ты никуда не уходишь, пока не примешь, поставишь диагноз, положишь на отделение, прооперируешь если надо)
В 8:30 планерка на отделении, в 9:00 общая конференция, обычно недолго, минут 5–10 выслушаешь от начальства какой ты мудак, и все! Вуаля! Можно ехать на основную работу…
Плюсы:–работа интересная, динамичная.
Минусы: — долго учиться
— зарплата не фонтан
— постоянный стресс (включает в себя еблю со стороны администрации, наезды родственников, больных, пропагандируемый в СМИ образ убийц в белых халатах и т.д и т.п.)
А так вообще ничего, жить можно.



Продавец



      
График работы: Интенсивный — каждый день с 15 00 до 24 00 кроме субботы воскресения
Пассивный — каждый день с 12 –14 до 15 ( в зависимости от времени прихода на работу) и субботу, воскресение

Утро: начинается часов в 11. Завтрак, и поход на работу. По приходу, анализ мировых фондовых рынков, как закрылась Япония, Европа как торгуется.
Просмотр глобальных экономических новостей. Просмотр новостей сегодня которые выходят в течении торговой сессии.
В поле зрения попадают квартальные отчеты компаний, апгрейды, даунгрейды, и прочие показатели

После чего. Просмотр графиков компаний ( примерно 1500 каждый день, и 3500 на выходных)
В 16.30 смотрю новости, которые вышли в данный момент.
в 17.00 определяюсь что я буду торговать на открытии.

в 17.30 Открытие торговой сессии. Самое активное ( эмоциональное) время торгов.
Во время торговой сессии так как я еще являюсь Риск менеджером группы трейдеров, я периодически ругаюсь с теми, кто ведет себя не адекватно.
в 24. 00 Закрытие торговой сессии. Подсчет прибыли убытков.
Так каждый день. Кроме субботы воскресения.
В эти дни по, желанию, делается глобальный анализ рынка.



фельдшер



      
фельдшер спецбригады скорой медицинской помощи
График: определённое количество часов в месяц — ставка. меняется в зависимости от месяца (есть месяцы подороже и подешевле). я работаю на 1,5–2,5 ставки — от 10 до 18 суток в месяц.
Режим работы: суточный, напряжённый, без права сна.

Утро. Смена начинается в 8:30, на работе желательно быть около 8. переодевание, перекур, иногда — кофе.
В 8:30 строго — планёрка. Вымотанный в хлам за сутки диспетчер подбивает итоги (которые ввиду нынешней повально озабоченности свиной фигнёй чудовищны — от 20 вызовов за сутки на бригаду), шеф рассказывает новости, старая смена идёт домой. Новая смена выезжает уже в процессе планера.
Далее рассказывать сложно, бо сутки на сутки не приходятся, но всё же. Первая половина дня.
Очень важно для линейного фельдшера "бригады поиска" кто будет с ним работать сутки на "спецах", в поддержке, так сказать. Также очень многое зависит от, казалось бы, мелочей — удобности/дребезжания салона машины, наличия работающей розетки в салоне и кабине, характер и профессиональный качества водителя и работоспособность всех узлов автомобиля, настроение печки и продавленность кресла.
Дальше — вызовы. Они очень разные, про них рассказывать можно оооочень долго. Если интересно будет — я попробую. Но воссоздать атмосферу чертовски трудно и мало кому удаётся.
Обед. Обед и ужин — то самое "наше всё", на которое мы имеем право. Полчаса на обед, полчаса на ужин. Время перерывов варьируется от нагрузок. Полагается есть около 13:00 и 19:00, но на практике цифры могут сдвинуться, например, даже на +5 и более. Можно вообще остаться без обеда.

Примерно так. Если кому–то интересно, я могу продолжить или ответить на вопросы. Спасибо за внимание.



Эм



      
8 утра. подъем. кофе, бутерброды, просмотр результатов вчерашних трудов. планирование дня.
10 утра. совещание. решение текущих неотложных проблем. их распихивание. в смысле делегирование.
полдень. встречи, звонки и прочие малоприятные занятия.
2 часа дня. обед. просмотр достижений врагов. приступ смеха или зависти. сериал какой–нибудь.
5 вечера. контроль решения утренних проблем. поиск и создание новых.
7 вечера. ужин. новости и прочая гадость.
9 вечера. наконец–то можно поработать! бумажки, эскизы, быстрые модели.
3 ночи. отбой.



Портфельный управляющий



      
Портфельный управляющий.
в 8.30 просыпаюсь,
30 мин на сборы
30 мин добраться до работы
до 10.30 читаю новости, вышедшие аналитические репорты, готовлюсь к торгам.
после старта торгов мониторю ситуацию, иногда пересматриваю свой портфель продавая или покупая акции. в 11.00 провожу встречу с сейлзами, рассказываю им что произошло на рынке, свою точку зрения на ситуацию и тд.
в течении дня отслеживаю всевозможною важную информацию способную повлиять на движение рынка. обычно она публикуется инветрвалами. до 16.30, 18.00 и тд.
общаюсь с клиентами, трейдерами с других десков.
иногда бывают дни когда выходит куча макростатистики и новостей — рынок скачет вверх–вниз. иногда бывает затишье и я просо стараюсь сделать день покороче убивая время тут :)
в 18.45 заканчивается торговая сессия на российском рынке. после закрытия сохраняю лимиты по бумагам, проверяю свои сделки и клиентские портфели.
плюсы: драйвовая работа, высокий уровень компенсации и ответственности
минусы: работа нервная, после особенно бурной торговой сесии единственное желание добраться до дома и побыстрее заснуть. понятное дело что все "не рабочие" проблемы приходится решать в выходные.



Тестировщик



      

Тестировщик, блять.
Один день из жЫзни.
9:00 Звонит будильник. Он почемуто постоянно звонит в это время и посылается нахуй в будущее на 9:30.
9:30 Звонит будильник..
10:00 Вытираю сон из глаз, бегу в сортир.
10:03 Топаю на балкон поникотинить лёгкие.
10:05 Ебучий сушняк. Минералка. Минералка. Минералка..
10:10 Убираю пустые пивные банки нахуй. Застилаю постель.
10:12 Водные процедуры. Поскаблить ебало по–быстренькому, да почистить зубья.
10:20 Одеваю портки еду на работу.
Еду, еду, еду, еду, ну короче минут 20 где–то еду.
10:40 Включаю комп, скайп, оперу, асечку–хуясечку, сливаю и читаю почту.
11:00 Надо бы позавтракать. Варю себе чай. Попутно захожу в курилку посмотреть на толстожопых бухгалтерш, которые, как мне кажется, там и живут.
Далее читаю новости, форумы пока пью чай.
Смотрю талоны на тестирование в Bug Tracking System. Думаю.
Тестирую.
Тестирую.
Тестирую.
Закрываю талоны.
Нахожу ошибки, пишу новые талоны.
Периодически забегаю посмотреть на толстожопых и покурить. Зоопарк, чесслово.
Пожрать. Иду в столовку. Захавываюсь. (мин. 15–20)
Читаю новости, которые успели появиться, перевариваю то что съел.
Курю маны, доки.
Курю Pall Mall. Думаю. Толстожопые куда–то съебали.
Открываю, закрываю талоны.
Чёрт, я кажется опять нашёл FMB (Fucking Mystical Bug)..
Обновляю версию приложения.
Тестирую.
Ааааа.. всё сломалось! всё сломалось! паника! паника!
Обновляю версию приложения.
Всё починилось.
Что–то за окном уже совсем темно. Домой пора.
Попути пивка для рывка.
20:00 — 20:30 Дома. Пожрать.
21:00 Наступает ништяк. Я сытый, с пивом, смотрю мультики. Я очень люблю мультики.



Помощник машиниста



      
Помощник машиниста тепловоза

Рабочий день начинается в зависимости от явки. Для примера явка на 2.02

1.00 Подъём: кушаю, умываюсь, одеваю форму, беру сумку с едой и документами
1.30 Приезжает машина за мной (обычно приезжает за пол часа до явки, в зависимости где живёшь)
2.00 Встречаемся я и машинист и идём проходить медпункт (давление, трубка, пульс меряют).
2.20 Приходим к дежурному расписываемся за инструктажи если такие имеются. Получаем "ключи" от тепловоза
2.40 Приёмка: смотрю уровни масла, топлива, электрические схемы, включаю автоматы и общее состояние тепловоза.
3.20 Выезжаем на контрольный, докладываем дежурной из–под какого сигнала выезжаем (записывает номер тепловоза и фамилию машиниста)
3.50 прицепляемся на вокзале к вагонам, пробуем тормоза.
4.20 отправление
11.15 прибытие, меняемся локомотивными бригадами, меряем топливо уходим спать в дом отдыха локомотивных бригад.
11.40 спим
17.20 подъём, проходим опять медпункт, идём к дежурному ставим штампы.
17.50 стоим на вокзале ждём поезд
18.15 прибытие, меряем топливо. отправляемся
23.10 прибытие, отцепляемся и едим в депо
1.00 садимся в машину и везут домой.



оператор аналоговой цветопробы



      
Сейчас я бездельничаю, но год на несколько месяцев назад был оператором аналоговой цветопробы.
Рабочий день начинался с 8–00.
Начинался всегда с невкусного растворимого кофе.
Затем была проверка и дозаливка всевозможных растворителей и разбавителей в машинах с которыми я не работал. Такие огромные принтеры, некоторые (старые) приходилось разбирать и протирать, чтобы долить нужное. Если всё почти было залито, то можно было бы отдохнуть, а если везде почти пусто, то час–два работы. Также в омои обязанности входила чистка и дозаправка увлажнителей.
Потом шёл подсчёт литров оставшихся жидкостей, метров плёнки и бумаги.
Дальше как повезёт. Бывало, что весь день можно сидеть и читать книгу, бывало ни разу не сядешь, хотя с утра обычно работы не много. Однажды я побил рекорд основного оператора, 38 листов A4. Но в почётный список меня не внесли, так как работал временно.
Теперь расскажу в чем заключалась суть работы. Приходили заказы: 4 плёнки с картинками/логотипами (cyan, magenta, yellow, black) разных форматов. Плёнки нужно было размещать на листах с максимальной экономией бумаги, предварительно ламинируя её. Сначала наносится первый слой "cyan", крепится скотчем, ламинируется лист, делается фотокопирование с плёнки на бумагу, затем "прокатка" цветной бумагой, соответствующей цвету плёнки. (Так как плёнка вся была черно–белой, лишь с пометками о цвете, иногда спутав её получались забавные результаты). Затем по крестам под лупой накладывался следующая плёнка с точностью до 0.1 миллиметра. И так с каждой из четырёх плёнок. На один экземпляр уходило от 10 до 30 минут. Зависело от того, сколько рисунков одновременно приходилось помещать на лист. Самой жопой было когда в машине заканчивался ламинат, так как её приходилось всю разбирать.
Дальше два варианта развития событий, либо конец рабочего дня в 16–00, либо приедет машина с плёнками и жидкостями, которую мне нужно разгружать. Вот тут был пиздец.
Взять ключ у охранника, открыть гигантские ворота, я бы даже сказал врата, которыми я однажды отбил себе два пальца. Выгрузить из фургона плёнки и жидкости. Поднять из на 5–ый этаж, расставить по полкам. Плёнки ещё ладно, а вот 40–60 пятилитровых бочонков с всевозможными растворителями мне удовольствия не доставляли. Самые жёсткие дни (обычно пятница), приходилось просить кого–то помочь, пока сам на скорую руку делал цветопробы.
Иногда припахивали секретарём, если работы нет.
Такие дела.



Конструктор



      

Конструктор наземного комплекса управления и наземного комплекса приема, обработки и распространения информации в отечественном космическом проекте. В трудовой — "инженер". Параллельно преп в ВУЗе.

Если все хорошо, то встав бодрячком часиков 9 еду на работу, а там выясняю у круглосуточной дежурной смены "что плохого". Они говорят, что ничего плохого нету… но я на всякий случай смотрю журнал. Там порой какие–то мелочи, в работе софта или железа. Вникаю. Приглашаю студентов, которые у нас числятся программерами — обсуждаем как править софт. Потом обсуждаем те куски софта и аппаратных средств, которые еще предстоит сделать. Нарезаю задания, контролирую сроки выполнения, архитектуру всего комплекса и написание ими дипломов под моим руководством (сейчас у меня 5 (!) дипломников). Неспешно пописываю отчеты по этапам работ для сдачи Роскосмосу, параллельно контролируя чтобы дежурные смены не забыли чего–нибудь сделать из обязательных работ. Иногда координирую работы предстоящие с ЦУПом, приемными станциями, конструкторами приборов и борта…

Но есть и вариант "все плохо", т.к. аппарат хоть и космический, но отечественный. Тогда обычно так — часа в три ночи поднимаюсь по звонку дежурной смены. Что у нас? А у нас как обычно — аппарат не передал данные на приемный пункт. Как не передает? Ээээ… — тупит моя смена. Для них аппарат не передает — это значит файл не упал на FTPшник и софт его автоматически не обработал. Для меня он мог не выйти очень по разному — например несущая есть, а информации нету. Или несущей нету. Или несущая есть, и информация вроде бы есть, но она не восстанавливается аппаратными средствами тарелок. Надо говорить со сменой приемной станции (заметка в голову — и научить наконец свои смены оценивать обстановку — хотя чему научишь студентов…). Там сидят уже связисты, не студенты. Оказывается несущей не было — плохо. Это значит, что или мы ошиблись с закладкой выхода в сеанс связи, и аппарат "забыл" сброситься на этом витке, или же не выключились передатчики. Какого они черта могли не включиться? Очень просто — или бортовая управляющая машина не передала команды на блоки, или передала, но нет связи по магистрали, или сгорел передатчик, или он обесточен. Есть еще несколько вариантов — но они экзотичные. Надо сперва отбить то, что есть. Поэтому смене команда — выслать мне все коды управления, которые передавались на аппарат в последнее время. Запускаю компутер — коды надо проверить глазами. Надо сверить времена. Надо проверить не наложились ли времена каких–то команд на другие — БУМ этого не переваривает. У меня полно времени… целых 96 минут и 30 секунд — виток, через который аппарат опять должен долбить по приемным станциям московской зоны. Команды заложены и команды правильные — плохо. Лучше бы смена ошиблась в командах… меня бы за это поимели, но зато аппарат был бы целый и вышел на следующем витке в связь. Аппарат не выходит. Скоро 4 утра… пока о том, что происходит знаю только я и смены — моя и приемной станции. Надо ставить в известность ЦУП, но там нет круглосуточной смены. Надо ставить в известность тех, кто отвечает за управление бортовыми системами — сектор главного конструктора, — но и у них нет круглосуточных смен, а не давно, из–за недофинансирования и дневные урезали. Выясняю когда аппарат теоретически может выйти в связь по управлению — то есть не с приемной станцией, которая ничего не может, а с военным КИПом. 7 утра… Осталось ОЧЕНЬ мало времени, потому что сеанс управления штатно надо передавать на КИП за 3 часа минимум — иначе они не успеют его обработать, или он по каналам связи не пройдет, или еще чего–нибудь. Звоню домой моей несчастной коллеге из СГК. Выезжаем на работу — она в подмосковье, я в Москве. Параллельно поднимаем на уши по мобильникам ЦУП. В нашей системе НКУ только они могут поднять на уши военных. В теории — все КИПы ВКС могут начать искать аппарат… на практике очень дорого. Поэтому у нас есть все три КИПа, которые готовы по заранее сверстанным заявкам что–то начать делать. Работают они плохо… порой и без аварий аппарат не находят. Так что все сеансы которые у нас заказаны очень важны. СГК корректирует программы, и в 7 утра КИП не находит аппарат. Значит скорее всего он обесточен, или потерял ориентацию. Выход из строя многих независимых систем маловероятен. Следующий сеанс управления примерно в 13 часов. Тогда же опять сброс целевой на приемные станции — московская зона. Его надо отменить — сеансы дорогие, нечего жечь электричество — понятно, что проблемы на борту серьезные. Теперь вся надежда на умную штуку КИС Компарус — обожаю ее. Не знаю кто проектировал — но она хороша. Она помнит, как часто должна говорить с землей. И если земля не выходит на связь, то КИС понимает что потерялся… он начинает непрерывно долбить по земле своим сигналом в поисках ответа. Не зависимо от БУМа, не зависимо от команд — если только есть электричество и не потеряна ориентация. Если КИС в 13 часов не свяжется с землей, то у нас будет еще несколько суток, чтобы найти аппарат… потом из–за изменения параметров орбиты его найти будет все сложнее, да и смысла не будет — аппарат убьется без управления. КИС связывается. Слава богу. Пошла телеметрия, ее надо быстро посмотреть — температуры гермоотсека низкие, отключены шины питания. Понятно, что с бортом — перегрузка по потреблению выбила автоматы шин питания. Обесточены обогреватель, целевая нагрузка, передатчики… почему–то не работает БУМ — но это потом разберемся. Главное аппарат снова взят под управление. До следующего витка еще 96 минут 30 секунд — на КИПе уже лежат подготовленные заранее аварийные команды для моих приборов (это первый раз их готовить было сложно — теперь то уже натренировался), надо стабилизировать температуру. Черт.. а что же с БУМом.. не важно, есть второй полукомплект. После этого дня до восстановления работы пройдет еще примерно неделя… надо будет понять что стало причиной превышения потребления (ошибки при проектировании), что стало с БУМом (сгорел от скачка напряжения в сети), надо будет провести меры по недопущению… потом еще комиссия, разбор "полетов", протокол, подписи… кто за что ответит. И опять спокойные деньки, до следующей аварии…

Многословно получилось… но примерно так обычно и бывает. Правда каждый раз все равно по разному.



Сторож–дворник в детском саду



      
Сторож–дворник в детском саду
Очень давно, в прошлом веке, но это лучшая работа, которая у меня была.

18–00 Приходишь, здрасти–здрасти, принимаешь смену у охранника, ждёшь пока родители заберут последних несчастных. Самый последний — всегда самый несчастный. Однажды в 11 вечера в дверь ломились три пьяных папаши с требованием кого–то им выдать.
19–00 (время приблизительное) закрываешь все двери, ворота, обход. Запахи детского ужина понемногу выветриваются. Можно пойти в мастерскую покормить пару живущих там лопоухих мышей, но близко они не подпускают. На елках перед окном собираются на проводы солнца различные сороки и синицы. До ночи стараешься не обращать внимание на всякие стуки и компании выпивающих на территории — которым не лень было перелезать через забор.
Лучше сразу пригласить в гости свою компанию и поиграть в детском спортзале в боулинг. Хотя это и какбы запрещено, особенно после подарков вроде пустых бутылок под кроватями и разбитого плафона.
Также формально нельзя спать, поэтому спального места никто не предоставляет. На самом деле второй сторож сразу вводит в курс дела — берешь пару детских матрацев со склада, кидаешь на ковер где потеплее, стелить уже как придется. Сам он — дед на пенсии, сторожит уже лет десять и перевидал массу таких сменщиков.
2–3 ночи — самое романтичное, ночной обход. Особенно красиво когда –20 и падает снег в свете прожекторов.
6 утра — будит бибиканье грузовика — молоко с завода завозят рано, приходится вылезать на холод и открывать ржавые ворота. Тут главное не проспать, потому что можно открыть глаза уже в окружении первых заинтересованных детей.
6–30 — приходят повара и начинают колдовать на кухне, можно идти домой досыпать. Желательно еще раз все осмотреть, а то бывают подарки вроде вусмерть пьяной женщины, спящей в песочнице.

Доп. работа в виде дворника уже нравилась меньше — иногда приятно снег лопатой покидать, но именно иногда. Осенью в обязанностях все упавшие мокрые листья. Вообще детсад — место с приятной атмосферой, всегда тёплое, иногда чересчур. Ещё в нормальных заведениях вакансии появляются крайне редко, а при приёме на работу заведующая обязательно устроит жёсткое собеседование. Материальная ответственность тоже присутствует.



Любая история будет опубликована на сайте, автор при желании может указать одну ссылку на источник, также можно опубликовать анекдот или байку, не забываем указывать категорию.