Профиль
Реклама


Студент консерватории



      
Студент консерватории (иду на бакалавра), флейтист. Нью–Йорк.

6.30–7.30 — будильник
8.30 — подъём, душ, завтрак, метро в консерваторию
10.00–16.00 — всё учебно–обязательное: занятия, оркестровые репетиции, ансамблевые репетиции
12.00 (по понедельникам и четвергам) — установка и подготовка зала к оркестровым репетициям. Ставлю стулья, пюпитры, получаю тумаки от вечно недовольного чем–то начальника, а благодарности почему–то не получаю. В 16.00 либо перестановка для другого оркестра, либо уборка всего этого дела.
16.00–17.00 — фаст–фуд, книжка, очумелое нихуянеделание, F5.
17.00–22.30 — занимаюсь флейтой. Вообще, флейтой занимаюсь в любой свободный момент, кроме обеда/ужина, иногда до 8–9 часов в день. Иногда не обедаю и не ужинаю. Была бы возможность заниматься ночью — занимался бы как проклятый.
23.00–6.30 — F5, кино, чай, мысли о доме родном, сон.
К пятнице такой ритм окончательно заёбывает, поэтому все выходные я первую половину дня либо гуляю, либо катаюсь на велике, либо валяюсь дома и ничего не делаю, вторую половину дня занимаюсь.
Иногда перепадает работёнка в виде какого–нибудь фонового выступления.

Плюсы: здоровые лёгкие, любимое дело, хорошая консерватория с хорошим образованием, получаю навыки от очень высококлассных музыкантов, иногда бывают мастер–классы с ведущими оркестровыми и сольными исполнителями.
Минусы: 9000 км от дома, полное одиночество и отсутствие какой–либо личной жизни, так как на это просто нету времени, паршиво с деньгами, питаюсь омерзительно, физическая нагрузка сомнительная, от прослушивания и проигрывания различной музыки в течение 13–14 часов в день голова разбухает и болит. Как–то так.



Преподаватель английского и русского как иностранного



      
Преподаватель английского и русского как иностранного
Нагрузка каждый день разная, сегодня, например, в пол–второго кончились все оффлайн уроки, в 5 приехала домой. Но иногда бывает и так.

07.30 — будильник. Главное не переворачиваться на другой бок.
07.45 — встаю и за 15 минут одеваюсь, крашусь, кидаю ноут в рюкзак и в 8.00 выхожу
08.40 — встречаю замерзшего ученика, пришедшего на полчаса раньше (А что дома делать?), варю кофе, готовлю аудио, достаю распечатки, открываю учебники на нужной странице, одновременно поддакиваю ученику и задаю правильные вопросы. Ученик делится со мной важными новостями, в зависимости от возраста ученика, это могут быть новые игры на плейстейшн, туристические маршруты в Индии, новые бухгалтерские заморочки.
09.00 — 10.00/10.30 — урок. Сегодня это часовой урок с 10–летним мальчиком. Тренируем притяжательный падеж (possessive 's) — заполняем семейное древо и рисуем картинку (Polly's coat is under the chair near Ann's hat.) Немножко слушаем, немножко показываем страны на карте, играем в виселицу (повторяем математические символы), немножко повторяем am/is/are. Урок окончен, задаю д/з. В течение получаса он подробно рассказывает мне последнюю стратегию. Его мама звонит ему три раза, потом приходит сама, выводит мальчика за руку. Оглядываясь, он еще раз повторяет, что на этапе "существо" растет мозг и надо кого–то убивать, даже если ты травоядный. Закрываю дверь. Через пять минут мальчик прибегает попрощаться по–английски. Goodbye. See you!
10.30 — 11.00 — кофе, шоколадка.
11.00 — 12.00 — книжки, методики, кружок "умелые ручки" — расширяю базу всяких методических вкусняшек и раздаточных материалов. Кое–что покупное, только распечатываю, разрезаю, вношу в электронную базу данных, вкладываю в папочку. Кое–что самодельное — вырезаю из журналов типа Вокруг света или GEO, наклеиваю на плотную бумагу, вношу в базу данных, вкладываю в специальный файлик.
12.00 — 12.30 — готовлюсь к уроку. План уже готов, я ставлю аудио, достаю нужные игры–шмыгры. Продумываю "беседу". По плану у нас "время".
12.30 — 13.15 — урок. Слушаем время, вертим стрелки на часах. Много слушаем и говорим. Ученица — юрист, поэтому к общему английскому добавляю немножко бизнес и юридического.
13.30 — 15.00 — свободное время, обедаю, кружок "умелые ручки".
15.00 — 16.00 — урок по скайпу. На этот раз русский с американцем. У него 7 утра, он занимается перед работой. Шлет мне в скайп "Даша, ты готов?". Пишу "Да, я готов. А ты, Джон, готова?" Звонит, возмущается, что я его назвала в женском роде. Говорю, тебе можно, а мне нет? Тема — множественное число прилагательных и сущ. Говорим, смотрим 6 кадров. Ничего не понимаем. Смотрим еще раз. И еще раз. После серии наводящих вопросов схватываем идею.
16.00 — 17.00 — кофе, шоколадка, английский, методика
17.00 — 17.30 — готовлюсь к уроку. Сейчас будет три урока подряд нон–стоп, поэтому надо приготовиться сразу ко всем.
17.30 — заходит ученица, у нас с ней полтора часа английского и полчаса японского. Здоровается поочередно на обоих. Начинаем с английского, смотрим Маззи, слушаем, говорим, играем, слушаем, слушаем, говорим. Японский — "говорим". Пока мы только–только прошли Kore wa hon des. Sore wa kami dewa arimasen. Are wa tegami des. (Это (=рядом со мной) книга. То (=рядом с тобой) не бумага. Вон то письмо), поэтому весь разговор состоит из "Привет! Как дела? Это книга? А вон то что такое?". Плюс диктанты на кану, плюс японское аудио, которое ученица пока не понимает. Чтение каны по слогам.
19.30 — 21.00 — урок с продвинутой ученицей. Клево, наконец–то можно расслабиться и поговорить без жестов. Обсудить алкогольные коктейли, способы приготовления экзотических блюд. В каких странах сколько принято давать на чай, посмотреть Бората (как он брал уроки этикета у английских леди). Опять слушаем, говорим, играем, слушаем, говорим, слушаем, говорим.
21.00 — срочно бегу домой, потому что в 21.30 у меня урок по скайпу.
21.30 — 22.30 — урок. Уровень нулевой, раньше учила немецкий, поэтому чуть что, сразу скатывается на немецкое произношение, на немецкие слова — глаз да глаз.
22.30 — 24.00 — лепра, почта, уроки на следующий день.


Плюсы: — постоянное общение с клевыми людьми. Неклевые тоже попадаются, но очень редко и обычно отсеиваются еще на стадии знакомства.
— творчество и воображение. Попробуйте придумать вступительную беседу на английском с учеником нулевого уровня, чтобы он: 1) вас понял; 2) смог ответить да/нет; 3) смог вставить к месту те два слова, которые вы с ним выучили и 4) подвести беседу к материалу, который вы будете на уроке изучать.
— твоя работа полезна, ты видишь результат, твои клиенты благодарят тебя, радуются и ты радуешься вместе с ними. Я помню, как мой ученик–японец после месяца занятий с нуля позвонил при мне в парикмахерскую и назначил время. Я радовалась, будто он получил Нобелевскую премию. Вообще от занятий с нулевиками получаешь больше отдачи, они учатся заметнее. Продвинутые тоже учатся, но на фоне уже имеющихся достижений новые не так видны.
— нет начальника, график фактически свободный — надо только помнить, что как потопаешь, так и полопаешь
— можно одеваться как хочешь. То есть первый урок я обычно провожу в деловом костюме/платье, но когда мои ученики ко мне привыкают, я хожу в чем хочу. Несколько раз приходила на урок с пляжа, с роликами в рюкзаке, желтом купальнике, торчащем из–под футболки. Когда ходила по классу, с меня песок сыпался. )
Минусы: — я ни разу не видела преподавателя–миллионера
— если у вас ПМС, проблемы в личной жизни, болит зуб, то лучше оставайтесь дома. На уроке вы должны быть бодры, веселы и добиться того, чтобы ваш ученик тоже был бодрым и веселым, несмотря на его ПМС, проблемы в личной жизни и больной зуб.
— работа не заканчивается с окончанием уроков. В голове постоянно вертятся разные идеи насчет еще одного дрилла, еще одной игры, что же делать с учеником, который не делает д/з.
— в повседневной жизни по инерции говоришь жестами.
— когда я разговариваю с моим американским бойфрендом и он делает ошибки в русском, я в течение часа мысленно отмечаю наиболее типичные и к концу разговора у меня в голове готово упражнение на устную отработку этих ошибок.



Преподаватель в художественном ВУЗе



      
Преподаватель в художественном ВУЗе (когда–то)

Первое сентября. Дают новую группу. 5 курс. Веду "3D проектирование и моделирование". Ужас как страшно! Я же ненамного их старше. Паника. Вступительная речь: "Здравствуйте. Если вам неинтересно, на мои занятия можете не ходить, н/а ставлю только если не придете на экзамен и за вранье. Если на экзамен принесете работу и покажете/расскажете, как сделали, на прогулы закрою глаза."
Семестр. Ходят 90% группы. В группе одни девочки. Тайком листают "космо". Провожу опрос: кто собирается работать по специальности. 1%. На хрена мне все это надо.
Конец года. Иду к завкафедрой. "Дайте мне первый курс, пожалуйста. И композицию вести дайте." –"Нет! Первый курс, нет!" –"Ну ладно, тогда я увольняюсь" –"Ну ладно, бери с сентября первый курс. Будешь курировать."

Первое сентября. 1 курс. Иду искать "своих" студентов по этажам. Страшно. Они же все только после школы. Что с ними делать? Еще и основной предмет. Это же как "классная" в школе. Нашла студентов. Судя по их виду, им еще страшнее. Два часа проболтали обо всем, познакомились. Радуются, что у них самый молодой препод.
Семестр. Придумываю задания. Подаю в виде игр. Рисуем. Работаем. Иногда ругаемся. Защищаю перед завкафедрой. Защищаю на обходах. Жалуются на систему преподавания и образования, на институт, на других преподов, на плохую погоду, на депрессию, на отстутствие вдохновения. Много жалуются. Разговариваем. В перерывах между парами пью чай в преподавательской. Других преподавателей стараюсь избегать.
Конец семестра/года. Радуюсь, что, наконец–то, достался курс, который было очень интересно вести и студенты, с которыми было интересно общаться.

Как бы придумать, чтобы "мой первый курс" никогда не взрослел и не становился пятым, который будет, зевая, листать журналы и уже не будет смотреть на все с детским интересом и горящими глазами.



Научный сотрудник.



      

всё по–прежнему, рабочий день с 9 до 16 обязательно и необходимо присутствие на рабочем месте.
Уже года 2 я строго ухожу домой в 17–00 и никогда не работаю больше на выходных, 7ми дневная рабочая неделя как страшный сон со всеми этими 16–18 часовыми рабочими сутками.

Среди коллег я по–прежнему как белая ворона, молод и очень быстр, недавно мне испольнилось 26, жаль я ещё год потерял, так как работал просто как научный сотрудник и к сожалению без толку в плане продвижения, так как всё что имею с места первой работы в Германии, это одну статью по другой теме и пока всё, хотя будем писать ещё, данных я тогда наделал на уровень диссертации.

А так как пока они ковыряли в носу думая что им делать по работе, я написал 2 модели (обе круче всех, одна вообще себе равных не имеет, отзывы имеются, так как проф не смог оценить сам и я писал ему записку–разжовывание, как я рожал эту модель, после чего он с ней поехал к дядям по–умнее и получил супер отзывы), сделав предварительно 1000 экспериментов+10.000 сопутствующих им, написал 2 статьи (одну уже подал, вторая правки проходит), подал на конференцию заявку, которая принята, это что–то вроде олимпийских игр для нас, раз в 4 года, самая крутая по нашей тематике.

Закрыл проект FVV, это проект для авто индустрии немецкой, исследования по которому идут ко мне в диссер (резултаты моей работы через пару–тройку лет встречайте заводя своих немецких коней, я непосредственное отношение имею ко всем автопроизводителям ДВС). Диссер написан на 70%, могу сдать до конца года все 100%, но мне после встречи с начальством сказали остынь малыш, мы тут ещё в носу ковырялись, а ты уже всё сделал. У нас тут типа неписанные правила, наши диссертации пишутся в нашем элитни вузе только за 4 года, не быстрее, я тут буду через месяц как 2.5 года, поэтому должен отдать тескт и ждать истечении минимального тупого срока.

Что в итоге, меня поставили на другой проект, на новый, совершенно другая тема, ничем не связанная с моими ранними исследованиями, который по их мнению я сделаю лучше чем любой другой, нового человека брать не стали из–за этого, типа я корифей, который может не только измерениями заниматься, что тут все и делают если получается, но и теорию под любые данные подвести, с новой для них физикой и своими идеями, которые они впервые слышали от меня. По данной теме предложенно мне просто писать и писать научные работы, публиковать и потом, может быть, кто знает, это станет базисом для моего пост дока, который можно будет начать писать сразу, как текст диссера будет готов. Для меня привлекательное предложение, так как в связи с кризисом жопа сейчас царит в индустрии, а университет имеет финансирование на много лет вперед. По баблу почти тоже самое при этом, потеря в 500–1000 евро может и имеется, но учитывая, как тут мне легче работать, когда наконц–то, как в армии, я стал для них тут дедом, т.е. уважуха началась и всё прочее, в общем небольшая потеря того стоит, з.п хватает всё равно на большую съёмную квартиру, содержание иоей семьи уже из 3ёх человек включая меня, новую машину и кататься по европам тоже остается.

Так же из плюсов, меня снимают со всякой хреноты, дабы я не терял своего времени для более умных вещей, что в общем–то круто. Так как студенты меня закалебали :)
Ну а в остальном, это пиздец какой он и был такой и остался, я просто научился их пресовать так, что они не успевают мне подкидывать работу, так как работай закидал их я, без перерыва что–то им показывая, рассказывая и предалагая, мне уже неоднократно говорили как антелопе: "довольно–довольно", но это только один способ побороть их тупизну. Чем больше ты из засыпаешь, тем больше они путаются, пытаясь долго разобраться зачем я всё это делаю :) с осознанием однако, они только просят пиши пиши и пиши нам как ты всё это так придумываешь :) Можно подумать, что я какой–то гений, нет, это не так, это они просто настолько недалёки и мало читали книжок :) но зато в их глазах, я какой–то сумасшедший Русский с набором каких–то неведомых хуйней.

Ну и что ещё добавить, жрать я с ними по–прежнему не хожу на обед, так как слушать их изречения у меня нету сил, постоянно хочется уебать с ноги. Слова фак от меня слышат всё реже, я заговорил на немецком лучше, чем на английском на момент написания старого комментария. Под моим руководством сделанно 3 курсача и 2 дипломных работы на немецом и английском языках. Больше сказать про работу научного сотрудника в немецком вузе мне пока нечего :)



Ассистент - аспирант



      
Ассистент/аспирант в американской аспирантуре (Molecular Biology)
(типичный день — как сегодня, например)

7 утра — "snooze… need… more… snooze!.."
8 — и какого черта я зарезервировал QPCR на 8 утра? Раскапываю 96 реакций, иду читать Лепру
9 — кофе–кофе–кофе!
9 — DNase treatment на образцах РНК. Потом пробую поставить 5'RACE.
Параллельно ставлю Northern blot.
1 дня — обедаю бурритосом в мексиканском ресторанчике
дальше продолжаю ковыряться с RACE
получил данные c QPCR, офигенни результаты, прям хоть завтра в Nature
6 вечера — ставлю трансфер Northern'a на ночь.
9 вечера — вспомнил, что надо трансформировать пару плазмид
11 вечера — трансформировал
12 вечера — получил результаты RACE. Опять облом, ничерта не получилось :)

на самом деле, работа на удивление интересная. Как парой постов выше сказано, "нет ощущения, что работаешь" :)



офицер космических войск вс рф



      
Короче, тут вообще нет никакого распорядка. Жизнь состоит из т.н. боевых дежурств по 12 часов. Приходишь (полчаса ходьбы) на станцию, принимаешь дежурство (пиздоболишь со сменяемым), старая смена уходит и ты остаешься фактически один с тремя Электронными Управляющими Машинами.
Твоя обязанность — чтобы эти динозавры работали, обрабатывали информацию о пролетающих мимо спутниках и выдавали ее куда следует. Машинам этим (боюсь писать с маленькой буквы) уже скоро стукнет по 40 лет и работают они… ну вот не то, чтобы плохо, а по настроению. Реально, если, например, у ЭУМ–2 сегодня ПМС, это кранты — будешь всю ночь искать эту ебучую неисправность и молиться, чтобы остальные две доработали до смены.
Плюс к этому надо реагировать на все телодвижения адского аппарата БП–20КМ, который распечатывает всякую фигню по пролетающим спутникам и пойманным ракетам. Распечатывает он их, конечно, не в виде красивых цветных картинок, а тупыми дампами памяти, из которых, применяя сдвиговые операции и булевую алгебру, нужно выковыривать жизненно важную информацию. Причем, в редких случаях баллистической ракеты это выглядит так (включаем воображение): громко верещит сирена (звук 1200 Гц — пробивает до костей и поднимает мертвых из–под земли, поверьте), хуячит без остановки эта бп–шка, как ее ласково блять называют и тебя
еще достают с КП, чтобы ты в ворохе бп–шной бумаги отыскивал нужные им параметры. Благо, этот пиздец случается крайне редко. :–)
Эти дежурства, в идеале, идут в цикле "день–ночь–два_дня_отдыха". Но мир не идеален и бывают периоды, когда из них вообще не вылезаешь и начинаешь теряешь ощущение времени (на станции нет окон, кстати. Kак на подводной лодке :–).



Курсант военного училища



      

Подъем 120 одинаковых людей в 7 утра. Через 10 минут — зарядка, которая, в зависимости от положения сатурна в юпитере может быть как получасовым марш–броском, так и унылым стоянием толпой под турниками. После зарядки — минут 20 на умыться/собраться и — в столовую, на завтрак. После приема пищи (так это блять называется) — учеба. Три пары лекций или чисто военной хуйни типа физо/стрельба/слоники.
После учебы — проеб мозгов командиром роты на внутриказарменном построении и следование (еще одно словечко) на обед. После обеда — 30 минут свободного времени, после которого пару раз в неделю — физподготовка (охуительно заниматься физподготовкой после обеда, попробуйте). В обычные дни — самоподготовка: до 19:30 все должны сидеть в аудиториях и самоподготавливаться к завтрашней учебе.
В 20:00 — ужин, потом, наконец–то, 2 часа свободного времени и отбой.

Залипнуть в этом ритме не дают аритмично постигающие юзернейма наряды, караулы (рассказать?) и сессии.



Случай в общаге



      

В комнате живyт по тpое. Уже поздний вечеp. Паpни наконец yгомонились и легли спать. В комнате, естественно, темно, но глаза yже пpивыкли и видят кое-что. "Базаp" yже заглох, подкатывается сон.
Вдpyг откpывается двеpь и в комнатy из освещенного коpидоpа входит девyшка, как к себе домой.
Понятно, что ошиблась двеpью или даже этажом, с кем не бывало. Hе включая света, дабы не побеспокоить спящих или засыпающих подpyг, девyшка начинает pаздеваться. Сон как pyкой сняло.
Пацаны, затаив дыхание, бyквально вpосли в койки, боясь пошевелиться.
У всех на yме главный вопpос: "К комy? Кто тот счастливец?"
... И паpни сломались. Дикий хохот пеpепyгал всю общагy. Чyваки повалились на пол. Деваха вообще чyть не pодила. Она ломанyлась вон из комнаты. Потом тyт же веpнyлась и сгpебла вещи, но паpни yже этого не видели.
Они еще долго ничего не видели из-за текших в тpи pyчья слез.



Студент и Медицинский Лаборант–технолог



      
Студент/Медицинский Лаборант–технолог

Будни.
6:30 или 7:30 Подъем, никакого завтрака
7:00 Совещание, выступление, лекция (не каждый день)
8:00–9:00 Проверка линий клеток, работа по уходу за ними
9:00 Трансфекция, запись результатов или анализ данных
11:00 Лекция
12:00 Поднимаюсь на два этажа выше в другую лабораторию
12:00 13:00 проверяю почту, читаю новости, разговариваю с друзьями
13:00 Поднимаю инструмены, пригатавливаю красные тельца к анализу
13:30 Заряжаю инстременты клетками, ставлю на автомат, прошу напарника следить
14:00 Ухожу на обед, ем в первый раз за день
14:30 Проверяю работу напарника, не забыл ли что сделать, проверяю машины
15:00 Получаю первые результаты, обрабатываю, считаю, измеряю
15:30 Провожу доболнительные анализы если нужно
16:00 Пишу диагнозы, записки врачам
16:30 Звоню врачу, сдаю ему стопку результатов, врач подписывает
16:45 Ввожу диагнозы в какую–то софтину под unix потипу телнета
17:30 Проверяю, выбираю команду — "отправить", и иду еще раз обедать
18:00 Обхожу лабораторию, смотрю кто оставил мне работы, если нет ничего приготовляю реагенты
19:00 Читаю лепру, составляю лекции, заполняю свой журнал экспериментов, Починяю примус.
20:00 Читаю лепру.
20:30 Иду домой ужинать.
21:30 Работаю с лекциями дома, готовлю выступления, ругаюсь с подружкой.
23:00 Читаю лепру
23:30 Читаю лепру
24:00 Читаю лепру
2:00 Чувствую угрызения совести, что я до сих пор читаю лепру а не готовлю лекцию
2:30 F5, F5, F5
3:00 Просыпаюсь за столом, плетусь до кровати
3:30 Пытаюсь заснуть, ворочаюсь, раскаиваюсь что читал лепру а не учил биохимию
4:00 O–o



Учитель



      
Учитель (МХК) мировая художественная культура. Расшифровка — английская и американская литература (8–9) и страноведение (англоязычные страны) на английском.

Утро 6.45 будильник, свитер, брюки, куртка, собака пописать. прогулочным вокруг дома. Прогулочным я она вокруг восьмерками.
7.35 мало времени! Кофе, еда — быстро.

Суббота. Сто лет суббота была свободной, а теперь вот. Вхожу в школу. "Здрасте" — "привет". Учительская английской кафедры закрыта. Ключей от кабинета нет. Забираю другой кабинет, хорошо, что все материалы с собой.
Первый урок. Английская средневековая литература. Круглый стол, рыцари, Артур, все дела. " Глубокоуважаемые, а не читал ли кто–нибудь, простите мне глупый вопрос, легенды о короле Артуре?" Леса рук нет. Семь человек из группы, которые дошли, смотрят непонимающе. " А про Грааль?" Пытаюсь пробудить родовую память, упоминая "Код да Винчи", мультики и "Индиану Джонса. Последнеий крестовый поход" Вспыхивают отдельные огоньки, но все заново, вычищая киношные американизмы и используя бурлеск. Постепенно разгоняю скорость речи (время пожимает) до такой степени, что перестают понимать, перехожу на русский и уминаю еще побольше инфомации. Не факт, что усвоят. но факт. что интересно, это обязательно, значит, потом будут сами искать. (Когда пару лет назад кто–то подошел и сказал "Спасибо за урок", я сильно удивилась. Парень тоже, видимо, такого от себя не ожидал)
Перемена. Дитя, пишущее стихи и тяжело переживающее подростковый период, приходит, сидит, молчим. Мне необходима пауза, ей — с кем помолчать.
Второй урок. По тексту — то же самое, по объектам — совсем другое. Во–первых, они немножко в теме. Вдруг прерывают мою лекцию "Ага! Да, Точно! Еще там…". Могут внятно изложить и сделать вывод. Для общего удовольствия предлагаю проанализировать легенды о К.А. с точки зрения средневековой морали и способа поведения. Раннеодростковый период человечества.
Урок вести тяжело, потому что ужасно смешат. Совершенно мультипликационные персонажи. Мимика, одежка, стиль поведения. Лёша, делая вид, что я его не вижу, старается сказать что–то соседке, лицо хитрое, захочешь, не сможешь так демонстративно. Я смеюсь в голос. Его лицо вытягивается "А чо?" Еще смешнее.
На отличной скорости заканчиваем. Как ни удивительно, едва успели, хотя скорость была больше, не приходилось раскачивать, но добавила вкусностей.
Сейчас будет удовольствие. 10–е. Хорошо спетые, хорошо знакомые. Викторианство и английский юмор. Удовольствие и по теме и по классу. Зачитываю, наскоро переводя, куски из книжки о денди, один прекрасный человек вставляет даты. Я плачу от восторга. Почти всегда! есть в группе человек, для которого не секрет даты промышленных революций и крестовых походов. Я устала им удивляться и активно пользуюсь. А в описание англ.юмора мне почти всегда приносять туповатые американские анекдоты. Ибо на английском. Но сегодня все хорошо, чистое. Впервые за года 4 могу, к своему удивлению, сформулировать. что такое английский юмор. Это когда рассказчик немного в стороне. Наблюдает и комментирует. В отличие от амер, когда рассказчит должен дать оценку. Меня понимают, что приятно.
Перемена. Приходят следующие и говорят, что Кирилл выбил дверь в наш кабинет, не заметил. что тот был закрыт. это замечательно, так как нужные видео у меня там. Благодарю Кирюшу и перебазируемся в свой кабинет. На вопль "Орлы, за мной" дитя из параллельной группы нежным голосом задает вопрос "А орлы из другой группы тоже за вами?" Без иронии.
Четвертый урок в субботу. Внимание 30%, понимание 40. Будить желание. Бегаю по стенам и потолку, вытаскиваю интересные факты. Мне их жаль, и я потихоньку гнусь.
Перемена. Урок. Добавляю больше видео и смешных вещей. Реакции значительно меньше. Но, как ни странно, благодарнее.



Любая история будет опубликована на сайте, автор при желании может указать одну ссылку на источник, также можно опубликовать анекдот или байку, не забываем указывать категорию.